Регистрация

Здравствуй, незнакомец!
Еще не зарегистрировался?
Регистрация.
Зайти через соц. сеть

Не пришло письмо
с активацией?
Запросить активацию.

Задать вопрос без регистрации
 
Ваши отзывы о сервисных центрах Samsung - Страница 3 - Samsung форум

Вернуться   Samsung форум > Общий раздел > Общие темы

 

Ваши отзывы о сервисных центрах Samsung

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 18:10   #21
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 9
Всего очков: 47, Уровень: 1 Всего очков: 47, Уровень: 1 Всего очков: 47, Уровень: 1
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%
Svetik на правильном пути
По умолчанию Re: Ваши отзывы о сервисных центрах Samsung

Я живу в небольшом городе, недалеко от Киева. Собственно в Киеве и ремонтируюсь по необходимости. Там несколько сервисных центров. Сдавал на ремон технику муж по-этому точный адрес не назову. Но с ремонтом було все впорядке, правда долго ждали. Иногда стоит в обычный ремонт обратиться.
Svetik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 08:56   #22
RICY
Гость
 
Thumbs down Re: Ваши отзывы о сервисных центрах Samsung

Это просто ужасная компания, говорят одно делают другое, сплошной обман клиентов и развод на деньги. Причем все это они делают под прикрытием именитых брендов. У меня возникла проблема подчинить телефон Самсунг Note 4 разбилось стекло на камере я живу в Тюмени мне сказали что на это уйдет только сутки и я был готов доплатить за срочность в решении данной проблемы, поначалу все развивалось хорошо - приехали люди от них из компании "Samsung repair" забрали аппарат увезли. Офис у них на Минской 45 в Тюмени. Однако на следующий день позвонили что им требуется на ремонт моего телефона 5 дней и вместо замены камеры они заявили о какой то диагностике моего телефона. Хотя я их просил только о замене камеры и в нормальном сервисе на это уходит два часа. В результате препирательств с тюменским и московским офисом - мне предложили заехать за телефоном в их офис либо заплатить им деньги за доставку. Все их менеджеры просто отпетые хамы и вруны. Никогда не связывайтесь с ними обманут и ничего не сделают. Они просто порочат честное имя Самсунга. Кстати итог моих разборок равен 0 им чихать на клиентов и их проблемы, даже не хотят работать за деньги - ничего не привезли и даже не извинились. Одним слово - компания мелких проходимцев
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 12:14   #23
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 1
Всего очков: 12, Уровень: 1 Всего очков: 12, Уровень: 1 Всего очков: 12, Уровень: 1
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
Дмитрий22 на правильном пути
По умолчанию Re: Ваши отзывы о сервисных центрах Samsung

О работе сервисного центра по адресу: Москва, ул. Новочерёмушкинская д.57.

Хуже не бывает! Супруга разбила дисплей на новеньком A520F. Ремонт я решил доверить авторизованному сервису, которым, к сожалению, оказался "3 гэ зоне". Доставка необходимых запчастей заняла 5 часов после чего я был любезно проинформирован после чего я доставил аппарат. Девушка вежливо отправила меня погулять на час. Ремонт был завершен через 2 часа. Почему через 2, а не через час, спросите вы. А потому что инженеру в соседний подъезд (где они ремонтируют технику) не отнесли какую то плёночку, необходимую для ремонта. Да бог с ними.) Я расплатился и довольный пошел гулять. Но уже через 30 минут, я обнаружил маленькое тёмное пятнышко в углу дисплея. В разговоре по телефону с оператором, мне предложили приехать и показать, что я незамедлительно и сделал. Приёмщики побегали с моим телефоном через улицу в другой подъезд пару раз, после чего сделали заключение- брак установленной запчасти. Я хорошо понимаю, что это скорее всего не оттуда растущие руки, скорее всего дисплей повредили при установке. Ну да бог с ними, почините! Дело было сразу после обеда в пятницу 12 мая. Запчасть снова необходимо заказывать и сегодня её привезти уже не успеют. Я адекватный человек и отнесся к ситуации с пониманием. Приемщик сориентировал на субботу и был таков! В субботу не последовало никаких звонков и оповещений. То же самое произошло и в вс. и в пн. Сегодня вторник, 16 мая. Прошло 5 дней. До сих пор нет известий. Дозвониться не получалось ни вчера, не получается и сегодня. Написал онлайн косультатнту - Фаризу Исаеву. ответ: "Сегодня или завтра должен быть готов" Что, простите, означает фраза - "должен быть" Вы же там не синоптики, которые предполагают что может быть дождь. На мой вопрос - почему так долго последовал краткий но чёткий ответ не удовлетворивший меня - "это из-за выходных". Повторюсь, я бы обсалютно нормально отнёсся к ситуации, поступив бы мне звонок с сообщением о несоблюдении обещанных сроков. Ребята, ну вы же не на Митинском с отверткой на магнитолле пасики меняете, вы же авторизованный сервисный центр. Почему после того, как человек уже внес деньги в кассу, у Вас теряется к нему интерес. Где клиентоориентированность? Надеюсь получить свой исправный телефон хотя бы до лета. У меня всё, спасибо! Акимов Дмитрий +7(926)267-19-99
Дмитрий22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot