Регистрация

Здравствуй, незнакомец!
Еще не зарегистрировался?
Регистрация.
Зайти через соц. сеть

Не пришло письмо
с активацией?
Запросить активацию.

Задать вопрос без регистрации
 
ОБМАН SAMSUNGa!!!!! (про бесплатный перелет в Европу) - Samsung форум

Вернуться   Samsung форум > Общий раздел > Новости SAMSUNG

 

ОБМАН SAMSUNGa!!!!! (про бесплатный перелет в Европу)

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 00:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 1
Всего очков: 19, Уровень: 1 Всего очков: 19, Уровень: 1 Всего очков: 19, Уровень: 1
Активность: 25.0% Активность: 25.0% Активность: 25.0%
Джонни на правильном пути
Angry ОБМАН SAMSUNGa!!!!! (про бесплатный перелет в Европу)

Здравствуйте. Хочу рассказать о неприятном случае, произошедшем со мной. Это не антиреклама, а реальная история из моей жизни о том, как я повелся на акцию "Полет в Европу" при покупке нового s6. Начну с того что сам я являюсь поклонником этого бренда. Моя любовь к Samsung началась с покупки самого первого Samsung Galaxy S. После него я подсел на телефоны от Самсунг и у меня были S3, S4, Note3. Новый s6 мне очень понравился, но ценник кусается конечно. Узнав про акцию с бесплатным перелетом в Европу и подумав несколько дней мы с женой решили брать), вдруг повезет и улетим бесплатно на отдых. В общем решено было покупать 2 телефона s6, мне и моей жене. Акция заканчивалась 31.07.2015. 30.07.2015 мы покупаем 2 новых s6 (один телефон за свои деньги, а второй в кредит). Вечером того же дня я зарегистрировал IMEI своего телефона на сайте и получил ваучер на бесплатный билет. Все прошло удачно, регистрация прошла с первого раза, хотя на сайте написано "Просим обратить Ваше внимание, что загрузка IMEI-номера в базу данных может занять до 7 календарных дней. Если Вы сразу не получили промо-код, попробуйте ввести IMEI-номер чуть позже. Приносим извинения за причиненные неудобства". Согласно условиям акции зарегистрировать IMEI необходимо в течении 7 дней после покупки, поэтому спешки с регистрацией второго телефона не было. На следующий день, с целью получения ваучера на второй телефон, я хотел зарегистрировать его, но уже на имя жены, т.к. по условиям участник акции может получить только 1 полет в Европу.. И ТУТ НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ…Зарегистрировать телефон не удалось поскольку "IMEI не найден". На тот момент я не расстроился, т.к. прочитал то объявление о 7-ми дневной загрузке IMEI в базу. После 5 дней неудачных попыток зарегистрировать телефон я написал об этой проблеме в единую службу поддержки Самсунг на что получил ответ: "Уточните, пожалуйста, Вы указываете при *регистрации разные E-mail, телефон, имя *и фамилию? Регистрация с одинаковыми дан*ными, к сожалению, невозможна. Если испо*льзуете новые данные, отправьте нам указ*анные ФИО, E-mail для регистрации нового* устройства". Я ответил им с предоставлением всей необходимой информацией.
05.08.2015 получил от них письмо: "Сожалеем, что возникла такая ситуация. Д*обавление IMEI-номера в базу данных може*т занять до 7 календарных дней после пок*упки. Если Вы сразу не можете получить п*ромо-код, попробуйте повторить регистрац*ию чуть позднее. Произвести регистрацию *Вы можете в течение 14 дней со дня покуп*ки.
В том случае, если по истечению 7 дней п*осле покупки произвести регистрацию, так* же, не получится, то рекомендуем обрати*ться к нам повторно.
Приносим извинения за доставленные неудо*бства". Пока вроде бы все шло не плохо. Специалисты понимали меня и достаточно быстро отвечали. Все эти дни я пробовал произвести регистрацию, водил информацию с разных уст*ройств, с разных браузеров, результат та*кой же.
На мое 3 обращение я получил ответ 06.08.2015: "По условиям акции участник может зарегис*трировать только один смартфон. Email и -ФИО могут быть использованы один раз.
«не зависимо от количеств купленных Това*ров Участник может получить только один *билет в оба конца (туда-обратно) для еди*новременного использования.» ".
На мое следующее подробное обращение с просьбой содействия в получении ваучера я получил письмо от 07.08.2015: "Данные Вашего устройства были переданы о*рганизатору акции. В ближайшее время мы *повторно свяжемся с Вами через электронн*ую почту. Благодарим Вас за терпение и п*риносим свои извинения за столь длительн*ое ожидание решения вопроса".
Вопрос все не решался. Я писал снова. Получил ответ от 09.08.2015: "На текущий момент с нашей стороны был по*вторно составлен и отправлен запрос в со*ответствующий департамент компании Samsu*ng для поиска и дальнейшего устранения д*анной неприятной ситуации. Мы сделаем вс*ё возможное, чтобы разрешить её в кратча*йшие сроки, после этого мы дополнительно* с Вами свяжемся 10.08.2015".
10 числа со мной так никто и не связался ни по электронной почте ни по телефону.
А время все шло.
Далее я пишу письмо в котором выражаю свое недовольство в связи с длительным не решением моего вопроса и прошу от тех поддержки предоставить исполнителю акции доказательства или подтверждения того что не нашей вине происходит столь длительное получение ГАРАНТИРОВАННОГО ваучера, и 12.08.2015 получаю 2 ответа:
1. "Выражаем искреннее сожаление, что возник*шие неудобства имеют отношение к технике* компании Samsung*. Сообщаем, что по предоставленной Вами ин*формации был направлен повторный запрос *организаторам акции. О результатах Вас проинформируем в течен*ии трех рабочих дней.
Анастасия Матиевская*
Комьюнити-менеджер*
Отдел по работе с клиентами*".
и 2 ответ: "Меня зовут Анастасия Матиевская. *
Я являюсь менеджером отдела по работе с *клиентами Samsung в России и буду занима*ться Вашим вопросом.
Для рассмотрения Вашего обращения мне по*надобится не более 2-х рабочих дней.
До 14 августа я предоставлю Вам более де*тальную информацию".
14 числа со мной никто не связался.
и только сегодня, 19.08.2015 я получил письмо от моего “любимого” Самсунга:
"В соответствии с условиями акции одно из* требуемых условий не было выполнено при* регистрации устройства, в связи с чем, предоставление промо-кода, к сожалению, *невозможно.

Согласно условиям акции, на регистрацию предоставляется 14 дней. Однако, первая* регистрация должна быть осуществлена не* позднее 7 дней с даты покупки. К сожале*нию, регистрация не *прошла.
В настоящее время Акция завершена. *
Таким образом, повлиять на возникшую сит*уацию не предоставляется возможным.
По информации, полученной от организатор*ов Акции, какие-либо доказательства уча*стникам Акции со стороны организатора не* предоставляются.
Приносим извинения за доставленные неудо*бства!"
ЧТО ЭТО БЫЛО?))))))). ТАКОГО ОТ КОМПАНИИ САМСУНГ Я НЕОЖИДАЛ. ПРОТЯНУЛИ ДНИ. ВАУЧЕР НЕ ДАЮТ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ДАЮТ)). ЭТО ПРОСТО МОШЕННИЧЕСТВО КАКОЕ-ТО!!!
Джонни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:42   #2
Продвинутый
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 36
Всего очков: 190, Уровень: 3 Всего очков: 190, Уровень: 3 Всего очков: 190, Уровень: 3
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%

svetl на правильном пути
По умолчанию Re: ОБМАН SAMSUNGa!!!!! (про бесплатный перелет в Европу)

Акция-это просто очередная рекламная акция и не следует на них вестись-товар у вас на руках и он работает -все. А SAMSUNG неплохая компания по большому счету-помню еще телефон С100-ох и круто было.
svetl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 16:07   #3
Спец
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 139
Всего очков: 825, Уровень: 16 Всего очков: 825, Уровень: 16 Всего очков: 825, Уровень: 16
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%

Petr на правильном пути
По умолчанию Re: ОБМАН SAMSUNGa!!!!! (про бесплатный перелет в Европу)

Любая акция-завуалированный обман. Хоть Самсунг, хоть Пепси-кола. В общем, смысл таких акций в одном - научить участников не реагировать на рекламу, а если товар хороший и нужный, то его и без рекламы разберут.
Сейчас, когда у рубля начались проблемы, и у магазинов Самсунг они будут. Тем более, что их техника всегда дороговата.
Petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 00:11   #4
Новичок
 
Аватар для rom4ikh
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 6
Всего очков: 22, Уровень: 1 Всего очков: 22, Уровень: 1 Всего очков: 22, Уровень: 1
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%
rom4ikh на правильном пути
По умолчанию Re: ОБМАН SAMSUNGa!!!!! (про бесплатный перелет в Европу)

Не ожидал такого от Самсунг. А ведь казалось бы - уважаемая компания с мировым именем и так легко портит свою репутацию. Хотя все эти акции зачастую являются обманом в какой-то степени, и от уровня компании это не особо зависит.
rom4ikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 14:30   #5
Продвинутый
 
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 60
Всего очков: 241, Уровень: 4 Всего очков: 241, Уровень: 4 Всего очков: 241, Уровень: 4
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%

ele9 на правильном пути
По умолчанию Re: ОБМАН SAMSUNGa!!!!! (про бесплатный перелет в Европу)

акции - это способ привлечь новых клиентов, и каков бы не был результат - это пиар-ход, маркетинговый ход компании и нужно понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке, и в любых акциях, программах есть подводные камни. Всем удачи
ele9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 00:02   #6
Спец
 
Аватар для Ivan49
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 156
Всего очков: 1,047, Уровень: 18 Всего очков: 1,047, Уровень: 18 Всего очков: 1,047, Уровень: 18
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%

Ivan49 на правильном пути
По умолчанию Re: ОБМАН SAMSUNGa!!!!! (про бесплатный перелет в Европу)

Не повезло вам, сочувствую. Если честно, то я не участвую ни в каких акциях, потому что не верю, что можно реально выиграть. Ваш случай еще раз это подтверждает и никакой приз не стоит той нервотрепки, которую приходится пережить.
Ivan49 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!

XenForo™ ©2010-2012 XenForo Ltd.